Мы ждем тех, кто имеет желание развиваться.
Обязанности:
Ведение переговоров, заключение договоров, решение спорных вопросов с клиентами (B2B).
Организация хозяйственной деятельности компании: закуп и учет химии, материалов, оборудования.
Найм, обучение и вывод на работу сотрудников филиала.
Контроль деятельности сотрудников: проверка работы клинеров, постановка задач и контроль результата менеджеров по продажам, водителя.
Требования:
Желателен опыт управления персоналом.
Умение анализировать и принимать решения на основе анализа.
Активная жизненная позиция.
Знать и понимать принципы взаимодействия с людьми
Условия:
График работы 5/2, сб/вс быть на связи (на телефоне в случае вопросов)
Гибрид (работа в офисе и удаленно)
Оплата гсм и мобильной связи.
Выплаты 2 раза в месяц
Официальное трудоустройство, самозанятость, ГПХ